Несмотря на недавнюю премьеру седьмого поколения смартфонов от Apple, iPhone 6 все еще остается актуальным. Свидетельством этого является и его достаточно высокая стоимость, а также высокий спрос среди покупателей. Хоть инженеры и разработчики компании каждый раз совершенствует свои творения, все же пользователям приходится заказывать ремонт iPhone 6, поскольку гаджеты по-прежнему страдают типичными поломками. Давайте узнаем, на что именно чаще всего жалуются владельцы iPhone 6, чтобы понять все его недостатки.
10 главных проблем
На сегодняшний день можно выделить 10 причин, из-за которых пользователи iPhone 6 нелестно отзываются о производителе и чаще всего обращаются в сервисные центры:
- Слишком высокая цена. Это временная проблема. Она решится тогда, когда iPhone 7 заполонят рынок.
- Отсутствие возможности расширить внутреннюю память – типичная проблема всех iPhone.
- Недочеты в новом дизайне. Основные претензии касаются выступающей камеры и полосок на корпусе.
- Качество экрана хуже, чем у прямых конкурентов iPhone 6.
- Быстро разряжающийся аккумулятор.
- Стандартная iOS 8 работает медленно. Не всегда меняет ситуацию даже обновление ОС. Главная претензия – отсутствие возможности запустить некоторые приложения, требующие много системных ресурсов.
- Постоянные сбои в работе Touch ID.
- Частая потеря связи с Wi-Fi.
- Сделанные фотографии отдают фиолетовым оттенком, несмотря на все настройки.
- Корпус телефона легко деформируется даже при слабом воздействии.
На самом деле есть еще много незначительных претензий, которые и портят впечатление от пока еще дорогостоящего телефона. В целом же можно констатировать факт, что iPhone 6 получился не слишком удачным. Остается только надеяться на то, что iPhone 7 будет более надежным.