Заявка на смену текущего пакета может быть сделана Абонентом в любой момент через "Личный кабинет" или через "Центр поддержки клиентов". Смена текущего пакета будет произведена только после окончания действующей подписки и всех подписок, заранее приобретенных и оплаченных Абонентом.
Абонент, подключившийся к Радуге ТВ после 16.12.2011, имеет право сменить пакет с Базового на Доступный, подав заявку Оператору в течение первых 30 дней после активации карты доступа. В этом случае смена пакета будет произведена на 31-й день с момента активации карты доступа. При этом оставшийся срок подписки на Базовый пакет будет пересчитан в подписку для пакета Доступный по следующим правилам:
Карта доступа |
Первоначальный срок подписки на Базовый пакет |
Новый срок подписки на пакет Доступный |
---|---|---|
С подпиской на Базовый пакет сроком на 3 месяца | 90 дней |
30 дней Базовый пакет + 90 дней пакет Доступный |
С подпиской на Базовый пакет сроком на 6 месяцев | 180 дней |
30 дней Базовый пакет + 240 дней пакет Доступный |
С подпиской на Базовый пакет сроком на 12 месяцев | 360 дней | Досрочная смена пакета не допускается |
Предоплата: При оплате продления Подписки предоплата за услугу «Доступ к сети Ра
дуга ТВ» должна вноситься вместе с оплатой за Подписку за весь период, на который приобретается Подписка.Кредит: Оплата за услугу «Доступ к сети Раду
га ТВ» после окончания Подписки по тарифу 50 руб. производится не позднее 30 дней с начала очередного расчетного периода оказания услуги в кредит.Продление (возобновление) оказания услуги «Доступа к сети Радуга
ТВ» по данному тарифу автоматически осуществляется на очередной период, только при наличии на Лицевом счете Абонента средств достаточных для погашения задолженности по оплате Услуг, а также оплаты услуги доступа к сети за 1 (один) месяц, но недостаточных для продления Подписки по одному из доступных тарифов. В последнем случае будет возобновлена Подписка.Для активации возможности помесячной оплаты услуги «Доступа к сети Радуга Т
В» на кредитной основе необходимо сообщить об этом в Личном кабинете или через Центр поддержки клиентов.