(вводится с 15.09.2010 г.)
Услуга связи «Доступ к сети Радуга ТВ» (доступ к сети связи телерадиовещания) предоставляется Абонентам Радуга ТВ и обеспечивает круглосуточную техническую возможность доступа Абонента (абонентского оборудования) к сети оператора связи. Услуга является обязательной для получения других услуг Оператора, в т.ч. доступа к сигналу одного или нескольких выбранных Абонентом пакетов Радуга ТВ (пакетов программ кодированных и не кодированных телеканалов), транслируемых (передаваемых в эфир) в сети связи Оператора.
Для подключения к сети связи Оператора абонентское оборудование должно удовлетворять следующим требованиям:
- Оборудование должно располагаться на территории обслуживания Оператора, т.е. территории РФ.
- Оборудование должно располагаться в зоне действия спутниковой платформы Оператора.
- Спутниковая антенна, входящая в состав Оборудования, должна обеспечивать устойчивый приём сигнала с ИЗС Оператора (ABS-1, ABS-1B) на территории размещения Оборудования и должна быть согласована по углу раскрыва с универсальным конвертором KU-диапазона.
- Рекомендованный Оператором ресивер должен быть настроен на приём открытых и/или кодированных телеканалов Радуга ТВ и принимать сигнал со спутника ABS-1. Ресивер должен поддерживать Систему Условного Доступа Оператора, а также протокол трансляции Базового пакета DVBS/MPEG-2.
- Прим. В случае использования Абонентом не сертифицированного, не рекомендованного Оператором оборудования Оператор не гарантирует доступность сети связи Оператора и не несет ответственности за неполучение Абонентом Услуг Радуга ТВ в полном объеме. Претензии по перерасчету времени пользования Услугами в этом случае не производятся.
- Карта доступа, обеспечивающая раскодирование телеканалов, право просмотра которых Абонент получил по условиям Договора, не должна быть заблокирована в связи с приостановкой оказания Услуг, в т.ч. Услуги «Доступ к сети Радуга ТВ».
В рамках данной услуги обеспечивается круглосуточная бесперебойная работа сети Радуга ТВ и постоянное соединение с абонентским оборудованием. Тем самым абоненту предоставляется техническая возможность доступа (подключения) к сети связи Оператора.
Оператор через спутниковый канал связи передает на оборудование Абонента информацию необходимую для управления доступом к тем телеканалам, на просмотр которых Абонент имеет право. Управление доступом включает в себя раскодирование телеканалов в реальном времени с соблюдением авторских прав и прав Абонента на просмотр телепрограмм в домашних условиях. Кроме того в рамках услуги Оператор проводит удаленное обслуживание Карты доступа, контроль целостности ПО Карты доступа и при необходимости замену ПО, что позволяет избежать вынужденной физической замены КД при нарушении безопасности системы условного доступа.
Услуга «Доступ к сети Радуга ТВ»позволяет также просматривать без дополнительной платы все телеканалы, транслируемые в сети Оператора в режиме Free-to-view (FTV, свободный просмотр кодированных каналов) даже после окончания основной подписки. Оператор может время от времени менять режим трансляции телеканалов в своей сети, открывая их или наоборот кодируя. В любом случае Услуга «Доступ к сети Радуга ТВ» обеспечивает доступ ко всем FTV-телеканалам.
При приобретении (продлении) подписки на пакет Радуга ТВ (в т.ч. вместе с приобретаемой Картой доступа) Услуга «Доступ к сети Радуга ТВ»приобретается на весь срок Подписки вместе с Подпиской с предварительной оплатой по отдельному тарифу.
Абонент может воспользоваться услугой доступа к сети Радуга ТВ, предоставляемой после окончания подписки в соответствие с действующими тарифами на помесячной кредитной основе (в случае неоплаты Услуги Доступа в течение 30 дней оказание Услуги Доступа приостанавливается). Для этого (а также при отказе от такой возможности) необходимо сообщить о своем желании Оператору в Личном кабинете или по телефону Центра Поддержки Клиентов.
Автоматическое продление (возобновление) оказания услуги доступа к сети на помесячной кредитной основе осуществляется при наличии на Лицевом счете Абонента средств достаточных для погашения задолженности (при наличии) Абонента по оплате Услуг, а также оплаты услуги доступа к сети за 1 (один) месяц, но недостаточных для продления Подписки по одному из доступных тарифов. В последнем случае будет возобновлена Подписка.
При приостановке оказания Услуги Доступа доступ Абонента к сети связи Оператора ограничивается исключительно информационно-справочными сервисами: телеканал ИнфоРадуга и электронный программный гид.